Продуктовый менеджер по программируемым логическим контроллерам (PLC) и панелям оператора (HMI)
Должностные обязанности:
- Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
-
Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
-
Участие в формировании прогноза продаж
-
Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
-
Участие в управлении складскими запасами
-
Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
-
Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
-
Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
-
Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
-
Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
-
Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
-
Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
-
Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
-
Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
- Высшее техническое образование
-
Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
-
Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
-
Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
-
Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
-
Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
-
Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
-
Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
-
Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
-
Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
-
График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
-
Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
-
Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
-
Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:
Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга
+7 (916) 745-54-00
kav@plcsystems.ru
Продуктовый менеджер по системам управления движением (ЧРП, сервоприводы, шаговые приводы)
Должностные обязанности:
- Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
-
Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
-
Участие в формировании прогноза продаж
-
Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
-
Участие в управлении складскими запасами
-
Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
-
Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
-
Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
-
Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
-
Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
-
Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
-
Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
-
Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
-
Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
- Высшее техническое образование
-
Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
-
Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
-
Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
-
Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
-
Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
-
Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
-
Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
-
Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
-
Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
-
График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
-
Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
-
Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
-
Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:
Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга
+7 (916) 745-54-00
kav@plcsystems.ru
Продуктовый менеджер по промышленному коммуникационному оборудованию
Должностные обязанности:
- Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
-
Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
-
Участие в формировании прогноза продаж
-
Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
-
Участие в управлении складскими запасами
-
Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
-
Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
-
Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
-
Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
-
Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
-
Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
-
Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
-
Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
-
Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
- Высшее техническое образование
-
Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
-
Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
-
Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
-
Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
-
Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
-
Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
-
Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
-
Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
-
Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
-
График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
-
Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
-
Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
-
Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:
Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга
+7 (916) 745-54-00
kav@plcsystems.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ОЕМ)
Должностные обязанности:
- Развитие и увеличение продаж оборудования по ОЕМ клиентам
- Анализ, активное развитие текущих и привлечение новых клиентов
- Расширение портфеля продуктов внутри клиента
- Проведение встреч, презентаций, коммерческих и технических переговоров, выявление текущих и будущих потребностей у клиента, поиск ЛПР и ЛВР
- Подготовка и согласование коммерческих предложений
- Сопровождение проектов/сделок
- Регулярное обеспечение актуального состояния информации по сделкам/клиентам в корпоративной CRM (1С)
- Участие в выставках и семинарах
- Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж, продукта, маркетинговых мероприятий
Требования к претенденту:
- Высшее техническое образование (желательно)
- Успешный опыт проектных продаж технологического оборудования
- Самостоятельность и ориентированность на результат
- Умение работать с возражениями клиентов
- Опыт ведения переговоров с коммерческими и техническими службами заказчиков
- Понимание процесса принятия решения на промышленных предприятиях
- Знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
- Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
- Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
- Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
- Развитые коммуникативные навыки: умение задавать вопросы, убеждать, выстраивать долгосрочные отношения
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
-
Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
-
График работы: пятидневка, 09:00-18:00 (пятница с 9.00 до 17.00) с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
-
Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
-
Испытательный срок до 6-ти месяцев (с возможностью досрочного окончания)
-
Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Системными интеграторами / Конечными пользователями)
Должностные обязанности:
- Развитие и увеличение продаж оборудования по клиентам: системным интеграторам и конечным заказчикам
- Анализ, активное развитие текущих и привлечение новых клиентов
- Расширение портфеля продуктов внутри клиента
- Проведение встреч, презентаций, коммерческих и технических переговоров, выявление текущих и будущих потребностей у клиента, поиск ЛПР и ЛВР
- Подготовка и согласование коммерческих предложений
- Сопровождение проектов/сделок
- Регулярное обеспечение актуального состояния информации по сделкам/клиентам в корпоративной CRM (1С)
- Участие в выставках и семинарах
- Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж, продукта, маркетинговых мероприятий
Требования к претенденту:
- Высшее техническое образование (желательно)
- Успешный опыт проектных продаж технологического оборудования
- Самостоятельность и ориентированность на результат
- Умение работать с возражениями клиентов
- Опыт ведения переговоров с коммерческими и техническими службами заказчиков
- Понимание процесса принятия решения на промышленных предприятиях
- Знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
- Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
- Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
- Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
- Развитые коммуникативные навыки: умение задавать вопросы, убеждать, выстраивать долгосрочные отношения
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
-
Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
-
Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
-
График работы: пятидневка, 09:00-18:00 (пятница с 9.00 до 17.00) с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
-
Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
-
Испытательный срок до 6-ти месяцев (с возможностью досрочного окончания)
-
Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)