Открытые вакансии

В этом разделе Вы можете узнать о свободных вакансиях в нашей компании и ознакомиться с требованиями к кандидатам. Контактная информация для направления резюме или получения дополнительной информации по свободным вакансиям указана в описании каждой вакансии.

Продуктовый менеджер по программируемым логическим контроллерам (PLC) и панелям оператора (HMI)
Должностные обязанности:
  • Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
  • Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
  • Участие в формировании прогноза продаж
  • Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
  • Участие в управлении складскими запасами
  • Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
  • Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
  • Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
  • Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
  • Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
  • Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
  • Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
  • Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
  • Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
  • Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
  • Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
  • Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
  • Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
  • Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
  • Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
  • Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
  • Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
  • Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:

Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга


+7 (916) 745-54-00

kav@plcsystems.ru

Продуктовый менеджер по системам управления движением (ЧРП, сервоприводы, шаговые приводы)
Должностные обязанности:
  • Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
  • Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
  • Участие в формировании прогноза продаж
  • Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
  • Участие в управлении складскими запасами
  • Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
  • Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
  • Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
  • Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
  • Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
  • Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
  • Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
  • Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
  • Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
  • Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
  • Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
  • Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
  • Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
  • Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
  • Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
  • Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
  • Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
  • Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:

Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга


+7 (916) 745-54-00

kav@plcsystems.ru

Продуктовый менеджер по промышленному коммуникационному оборудованию
Должностные обязанности:
  • Управление продуктовым портфелем компании по функциональному направлению
  • Определение конкурентной среды и актуальных тенденций, выявление нового спроса
  • Участие в формировании прогноза продаж
  • Управление планом развития продуктов, контроль себестоимости и доходности
  • Участие в управлении складскими запасами
  • Подготовка и обновление маркетинговых материалов и новостей
  • Управление базами знаний о продуктах/решениях/клиентах/отраслях
  • Систематизация информации о конкурентных преимуществах продукции и целевых сегментах
  • Подготовка инструментов продаж (в т.ч. презентаций, методических материалов, каталогов)
  • Презентация продукции для продвижения внутри компании, проведение технических консультаций и обучений по продукту
  • Создание и систематизация образовательного контента для проведения семинаров, вебинаров, видеороликов и учебных курсов
  • Пост-продажная поддержка, получение обратной связи о продукте от потребителя
  • Взаимодействие с поставщиками по улучшению потребительских свойств продукции, в соответствии с требованиями клиентов и особенностями российского рынка, проработка новых линеек
  • Анализ рекламаций, взаимодействия с поставщиком по улучшению качества оборудования
Требования к претенденту:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на должностях, связанных с управлением продуктом на В2В рынке, будет большим преимуществом
  • Экспертное знание рынка РФ по функциональному направлению
  • Экспертное знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
  • Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
  • Выраженное желание развиваться в определенной области бизнеса
  • Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
  • Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
  • Уровень английского языка – свободное чтение и перевод, желателен разговорный
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
  • Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00 с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания)
  • Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:

Андрей Карпушин, начальник отдела технической поддержки и маркетинга


+7 (916) 745-54-00

kav@plcsystems.ru

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ОЕМ)
Должностные обязанности:
  • Развитие и увеличение продаж оборудования по ОЕМ клиентам
  • Анализ, активное развитие текущих и привлечение новых клиентов
  • Расширение портфеля продуктов внутри клиента
  • Проведение встреч, презентаций, коммерческих и технических переговоров, выявление текущих и будущих потребностей у клиента, поиск ЛПР и ЛВР
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений
  • Сопровождение проектов/сделок
  • Регулярное обеспечение актуального состояния информации по сделкам/клиентам в корпоративной CRM (1С)
  • Участие в выставках и семинарах
  • Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж, продукта, маркетинговых мероприятий
Требования к претенденту:
  • Высшее техническое образование (желательно)
  • Успешный опыт проектных продаж технологического оборудования
  • Самостоятельность и ориентированность на результат
  • Умение работать с возражениями клиентов
  • Опыт ведения переговоров с коммерческими и техническими службами заказчиков
  • Понимание процесса принятия решения на промышленных предприятиях
  • Знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
  • Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
  • Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
  • Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
  • Развитые коммуникативные навыки: умение задавать вопросы, убеждать, выстраивать долгосрочные отношения
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
  • Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00 (пятница с 9.00 до 17.00) с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок до 6-ти месяцев (с возможностью досрочного окончания)
  • Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:

Денис Медведев, начальник отдела продаж


+7 (915) 255-85-20

medvedev@plcsystems.ru

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Системными интеграторами / Конечными пользователями)
Должностные обязанности:
  • Развитие и увеличение продаж оборудования по клиентам: системным интеграторам и конечным заказчикам
  • Анализ, активное развитие текущих и привлечение новых клиентов
  • Расширение портфеля продуктов внутри клиента
  • Проведение встреч, презентаций, коммерческих и технических переговоров, выявление текущих и будущих потребностей у клиента, поиск ЛПР и ЛВР
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений
  • Сопровождение проектов/сделок
  • Регулярное обеспечение актуального состояния информации по сделкам/клиентам в корпоративной CRM (1С)
  • Участие в выставках и семинарах
  • Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж, продукта, маркетинговых мероприятий
Требования к претенденту:
  • Высшее техническое образование (желательно)
  • Успешный опыт проектных продаж технологического оборудования
  • Самостоятельность и ориентированность на результат
  • Умение работать с возражениями клиентов
  • Опыт ведения переговоров с коммерческими и техническими службами заказчиков
  • Понимание процесса принятия решения на промышленных предприятиях
  • Знание продукции конкурентов, опыт профессионального сравнения и подбора аналогов
  • Умение координироваться и взаимодействовать со всеми смежными подразделениями
  • Отличные аналитические навыки, системный подход к выполнению задач
  • Хороший уровень ведения переговоров и проведения презентаций
  • Развитые коммуникативные навыки: умение задавать вопросы, убеждать, выстраивать долгосрочные отношения
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц
  • Конкурентный уровень мотивации, ежегодная индексация заработной платы
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00 (пятница с 9.00 до 17.00) с гибким подходом к пожеланиям сотрудника
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок до 6-ти месяцев (с возможностью досрочного окончания)
  • Адрес офиса: Москва, улица Циолковского, 4 (в 10 минутах от м. Тушино)
Контакты:

Денис Медведев, начальник отдела продаж


+7 (915) 255-85-20

medvedev@plcsystems.ru

Задать вопрос
Имя
Контактный телефон
E-mail
Компания
Ваш вопрос
Защитный код:Введите защитный код:
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Запрос цены
Товар
Имя
Компания
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Защитный код:Введите защитный код:
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Запрос цены
Ваш запрос успешно отправлен!